Индекс NPS

94.77%ноябрь
2024
95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025
93.38%февраль
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Ж. из Усмани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Усмань, 09 февраля 2025
Олег Ж. Отлично
Динамик ВЧ Fountek NeoCD1.0нет в продаже
Брал на замену штатных ВЧ динамиков акустики ELAC Debut F6.2. Разница в качестве звука колоссальная, в лучшую сторону. Заявленным характеристикам производителя соответствуют. Надо будет доработать ВЧ фильтр в акустике - там он второго порядка. Производитель рекомендует спад на частоте среза 18 дб., то есть нужен третьего порядка.
Усмань, 01 апреля 2024
В принципе, сложно что-то добавить к уже имеющимся в интернете обзорам на данную акустику. Я, как скептик, ожидал от нее меньше, но был приятно удивлен после подключения и прослушивания. За такую цену - оценка отлично.