Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 24 августа 2024
Очень доволен проводом звук изменился в лучшую сторону . Провод мягкий и гибкий . Огромное спасибо консультанту Максиму .
Москва, 19 августа 2024
Очень хорошая аппаратура за эти деньги. Удобна и проста в использовании. Хорошо вписалась в интерьер. Звук просто супер. Чистый прозрачный без искажений. Для комнаты в 20 кв. м хватает с большим запасом мощности. Басов вполне хватает, вч и сч просто изумительные, хочется слушать часами. Покупкой очень доволен, огромное спасибо сотрудникам аудиомании за консультацию и быструю доставку.