Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Б. из Абакана

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Абакан, 22 августа 2024
Евгений Б. Отлично
Виниловая пластинка FOALS - WHAT WENT DOWN (180 GR)нет в продаже
Всё очень удобно, быстро и качественно. Большая благодарность всем сотрудникам магазина Аудиомания! Обязательно ещё куплю у вас пластинки)
Абакан, 22 августа 2024
Вроде бы хорошая щетка.