Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег И. из Красноярска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красноярск, 21 октября 2024
Олег И. Отлично
Виниловая пластинка ПИКНИК - ИЕРОГЛИФ (COLOUR)нет в продаже
Отличные
Красноярск, 21 сентября 2024
Всё устраивает. Спасибо.
Красноярск, 31 августа 2024
Отличные
Красноярск, 28 августа 2024
Олег И. Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - A MOMENTARY LAPSE OF REASON (180 GR)нет в продаже
Обалденные