Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег П. из Кингисеппа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кингисепп, 15 ноября 2024
Олег П. Хорошо
Резисторы получил в отличном косметическом состоянии, сколов обмазки нет. Взял на пробу в фильтры АС сравнить с МОХ-ми. Брал по 4 шт. каждого номинала. Измерения показали точность номиналов 1-2% (заявленное 5%). По звуку не скажу, еще не отслушивал.
Кингисепп, 15 ноября 2024
Олег П. Хорошо
На вид все нормально, окрас и резьба аккуратные и ровные. Заинтересовали головкой Торекс.