Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор С. из Лермонтова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Лермонтов, 10 октября 2024
Это мой первый проигрыватель. Покупкой очень доволен. Ожидания полностью оправданы. Не думаю, что в обозримом будущем захочу заменить его.
Я был невнимателен, когда покупал эту пластинку. Я ожидал получить сказку, которую с пластинки слушал в детстве. Был удивлен, когда не услышал голоса сказки. Это просто набор песен и звуков, не объединенных сюжетной линией. Ребенку такое не поставишь. А бралось именно для него. Очень странный продукт.