Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ш. из Батайска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Батайск, 01 ноября 2024
Отличный ЦАП. Ничего лишнего, только преобразование цифрового сигнала в аналоговый. Покупал для подключения ТВ по оптике к студийной акустике (у ТВ нет аналоговых выходов). Результат отличный, звук чистый, никаких шумов нет.
Батайск, 23 октября 2024
Александр Ш. Отлично
Очень доволен качеством кронштейнов, а так же сервисом компании Аудиомания. Спасибо!