Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий И. из Томска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Томск, 13 декабря 2024
Акустика отличная. В комплекте даже 2 шестигранника. После полочных колонок показалось высоких даже перебор, но всё поправимо эквалайзером. Но без сабвуфера будет очень печально. По заявлению производителя играют от 80 гц, на слух же я бы сказал, что где-то от 130гц, всё что ниже, будет очень тихо. Использую как колонки для ПК, для комнаты 18кв вполне хватает.
Томск, 08 декабря 2024
Кронштейны отличные за такую стоимость. Лёгкий жёсткий пластик (не металл). Но для акустики до 3 кг думаю пойдёт, возможно и тяжелее, но я брал для тыл/бок АС. Руками гнул, ломал, не смог. Регулируется влево право, и угол наклона вверх вниз. фиксируют положение мелкие ступеньки, так что регулировка не плавная, но достаточно точная. В общем я доволен. (в комплекте есть саморезы и дюбели, что хорошо, не надо лишний раз бегать в магазины)
Томск, 29 ноября 2024
Мне нравиться, сравнить конечно не с чем, это первый 5.1 у меня. качество сборки отличное, ничего не скрипит, не звенит. одно только замечание, вилка американского стандарта (переходника в комплекте нет)