Индекс NPS

95.71%октябрь
2024
94.77%ноябрь
2024
95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей В. из Березников

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Березники, 30 декабря 2024
Сергей В.
Новогодний подарочный набор "ЗИМНЯЯ КЛАССИКА: ЩЕЛКУНЧИК" с виниловой пластинкой WINTER CLASSICAL: THE NUTCRACKER и елочной игрушкой в подарокнет в продаже
Конверт и пластинка хорошего качества. Звучание отличное.
Березники, 30 декабря 2024
Сергей В. Отлично
Головка звукоснимателя Radiotehnika RT-R2нет в продаже
Заменил штатную на "Арктур-006", произвел балансировку, звучание на высоте.
Березники, 13 декабря 2024
Эти малышки переиграли на Ура мои напольники "JBL e60 northridge". Бас более плотный, детализация инструментов на высоте, высокие не напрягают. Даже FLAC звучит достойно.
Березники, 11 декабря 2024
Сергей В. Отлично
Отличный усилитель. Подключил акустику DALI Oberon 3. Был приятно удивлен детальной проработкой во всем диапазоне частот. Появилось желание переслушать всю фонотеку (рок, металл).