Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей В. из Березников

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Березники, 13 декабря 2024
Эти малышки переиграли на Ура мои напольники "JBL e60 northridge". Бас более плотный, детализация инструментов на высоте, высокие не напрягают. Даже FLAC звучит достойно.
Березники, 11 декабря 2024
Сергей В. Отлично
Отличный усилитель. Подключил акустику DALI Oberon 3. Был приятно удивлен детальной проработкой во всем диапазоне частот. Появилось желание переслушать всю фонотеку (рок, металл).