Индекс NPS

94.77%ноябрь
2024
95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025
93.38%февраль
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав Г. из Ростова-на-Дону

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ростов-на-Дону, 01 января 2025
Акустика просто великолепная. Воспроизводит буквально каждый звук в музыке или песни. Очень простые в подключении, понравилось, что можно подсоединять просто к смартфону через блютуз. Брал эти колонки себе в квартиру как для телевизора, так и просто послушать музыку. Результат оказался даже лучше чем думал)
Ростов-на-Дону, 01 января 2025
Был приятно удивлен, что Россия выпускает наушники. Более того, очень приличного качества как исполнения, так и звучания. Сразу их проверил на прослушивании металла. Звучат не хуже, а может даже лучше аналогичный синхайзеров.