Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 июня 2009
Александр С. Отлично
Радиолампа Electro-Harmonix 12AX7 EHG Gold Plated Pinsнет в продаже
Товар вне всяких похвал, гитара от этой лампы, рычит как король лев в своём прайде.
Москва, 26 января 2009
Александр С. Отлично
Охватывающие наушники Goldring DR150нет в продаже
ыыыыыы................ Уши супер, жаль что их больше не будет в России.