Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 08 июня 2018
Хороший звук только на большой громкости
Москва, 08 февраля 2012
Павел С. Хорошо
Виниловая пластинка CREAM - DISRAELI GEARS (PICTURE DISC)нет в продаже
Немного глуховата. Плохо видно грязь на цветном виниле
Москва, 08 февраля 2012
Павел С. Хорошо
Виниловая пластинка ERIC CLAPTON-LIVE AT BUDOKAN (2LP)нет в продаже
Оба диска отличные
Москва, 25 января 2012
Хорошее качество записи
Москва, 19 октября 2009
Павел С. Хорошо
Виниловая пластинка Cardas LPнет в продаже
На диске дано только описание треков. Не описан частоный диапазон сигналов. Нет подробной инструкции для настройки и проверки каких параметров используется трек.