Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 17 июня 2024
Александр Л. Отлично
Виниловый проигрыватель Thorens TD-124DDнет в продаже
Что могу сказать - прекрасный стол от Thorens! Очень удобный в настройке и эксплуатации. И, конечно, качество звучания - отменное. Есть, конечно же, и лучше, но за совсем другие деньги. Очень доволен результатом.
Москва, 17 июня 2024
Очень хорошая головка за свою цену. Прекрасно прижилась на Thorens TD124 DD.
Москва, 23 мая 2011
Александр Л. Отлично
Кабель сетевой готовый Nordost Valhallaнет в продаже
Нужно очень постараться, чтобы найти кабель с такими же превосходными звуковыми качествами.
Москва, 01 декабря 2010
Александр Л. Отлично
Стереоусилитель мощности Plinius SA Referenceнет в продаже
Один из немногих усилителей, способных доставить истинное удовольствие от музыки.