Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил П. из Ревды

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ревда, 01 ноября 2010
Михаил П. Отлично
Конденсатор Mundorf E-Cap AC Plainнет в продаже
Конденсаторы отличные за такие деньги, еще никуда не применил.
Ревда, 01 ноября 2010
Михаил П. Отлично
Шип Soundcare SuperSpike 2 SA (комплект 3 шт.)нет в продаже
Отличные шипы , я не ожидал такова улучшения звука от моей акустики.
Ревда, 01 ноября 2010
Михаил П. Отлично
Саморез Intertechnik 4 x 20 mm (20 шт)нет в продаже
Шурупы отличные только в мешочке оказалось 19 а не 20 шт.