Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 27 июля 2010
Сергей А. Плохо
Отлично
Москва, 27 июля 2010
Сергей А. Плохо
Терминал RCA AVC-Link AVC-6202G-1нет в продаже
Отлично
Москва, 27 июля 2010
Сергей А. Плохо
Конденсатор Jensen Copperнет в продаже
Отлично
Москва, 27 июля 2010
Сергей А. Плохо
Машина для очистки пластинок Tonar Knosti Washing Machineнет в продаже
всё продумано и вроде нормально, но 1. ванна протекает, пришлось проклеить - починилось 2. закрышка для лейбла меньше по диаметру самого лейбла прорезает его и негерметична - протекает и портит лейбл. Лучше были резинки...
Отлично
Москва, 27 июля 2010
Сергей А. Плохо
Весы для головки звукоснимателя Onetech Stylus Force Gaugeнет в продаже
Хорошо, сделано грубовато, но точность высокая