Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 ноября 2010
Вадим Г. Нормально
Припой WBT 0805нет в продаже
Супер припой
Москва, 01 ноября 2010
Вадим Г. Нормально
Терминал RCA AVC-Link AVC-6202G-1нет в продаже
В общем неплохой
Москва, 01 ноября 2010
Вадим Г. Нормально
Кабель акустический в нарезку Nordost Flatline Gold MkIIнет в продаже
Отличный кабель
Москва, 01 ноября 2010
Вадим Г. Нормально
Нормальный кандер, жаль что нет Black Gate
Москва, 01 ноября 2010
Вадим Г. Нормально
Терминал акустический AVC-Link AVC-3029Gнет в продаже
Средний