Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ч. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 июля 2024
Сергей Ч. Хорошо
Виниловая пластинка BLACK SABBATH - PARANOIA: BBC SUNDAY SHOW, LONDON 1970 (COLOUR)нет в продаже
Диск странно записан. Первая сторона виниловой пластинки - "Глухая", очень много низов и мало верхов. Вторая сторона - "Звонкая", почти идеально. В целом оставил хорошее впечатление.
Москва, 15 февраля 2012
Сергей Ч. Хорошо
Внутриканальные наушники Denon AH-C260нет в продаже
Отличное качество звучания для такого типа наушников