Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 24 декабря 2024
Алексей Ш. Отлично
Люблю маленькие колонки и давно уже слушаю музыку на таблетках от Proak. Решил построить втлрую систему и выбор пал на акустику Penaudio. Акустика пока разогревается, но уже приносит наслаждение. В сравнении с таблетками сигнатур звук и очень похожий и другой одновременно. Пены спокойнее, но очень сложно выбрать. Нравятся и те и другие. Но мне выбирать, слава богу, и не надо, буду слушать обе пары
Москва, 16 декабря 2017
Алексей Ш. Отлично
Ограниченное пространство моей стойки не позволяет использовать обычные разъемы и даже у этого углового пришлось повернуть хвост на 45 градусов, благо 7 возможных положений позволяют это сделать. Но теперь все прекрасно, наслаждаюсь балансной связкой.