Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим Н. из Домодедова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Домодедово, 29 июля 2024
Колонки отличные ! При помощи маленькой белой коробочки сделал из них Roon Ready устройство. Повесил на кухне - теперь наслаждаюсь HiRes LP рипами . Удобное настенное крепление нашел на Авито .
Домодедово, 18 октября 2010
Вадим Н. Отлично
Универсальный пульт д/у Sunwave SRC-3820нет в продаже
СуперМегаПульт !!! Все "родные" пульты уже пылятся в ящике, все 7 )))