Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр С. из Муравленко

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Муравленко, 20 апреля 2012
Александр С. Отлично
Книга "Любительские громкоговорители 3" (С. Бать)нет в продаже
Отличная книга, как пособие для конструирования АС, с нюансами и тонкостями.
Муравленко, 20 апреля 2012
Александр С. Отлично
Болт Intertechnik IS-440 (комплект 25 шт.)нет в продаже
Отличные винты для крепления все возможных деталей и узлов. Выглядят презентабельно!