Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Глеб Д. из Калининграда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калининград, 27 ноября 2011
Глеб Д. Нормально
Радиолампа Sovtek 12AX7LPSнет в продаже
Хорошая лампа, но дорого
Калининград, 27 ноября 2011
Глеб Д. Нормально
Резистор Bennicнет в продаже
Хороший, а главное недорогой резистор
Калининград, 27 ноября 2011
Конденсатор внешне выполнен качественно, нареканий нет
Калининград, 27 ноября 2011
Удобный кондёр, длинные лапы, надписи на корпусе сильно смазаны, еле разобрал номинал
Калининград, 27 ноября 2011
Глеб Д. Нормально
Конденсатор Mundorf M-Lytic HV MLSLнет в продаже
Отличный электролит для поверхностного монтажа в ламповом усилителе
Калининград, 27 ноября 2011
Глеб Д. Нормально
Терминал акустический Jantzen C1/GN/M8/27CZнет в продаже
Брал на ламповый усилитель, качеством доволен