Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 08 мая 2015
Михаил Т. Отлично
Активный сабвуфер System Audio SA SubElectro 175нет в продаже
Здравствуйте... Могу поспорить, любой ценитель качества звучания музыки, поймет мой восторг от покупки... Это просто бомба.. Но такого даже не ожидал... Моим соседям сразу, с первого дня, понравилось... Большой выбор способов регулировки и видов подключения... Саб подходит как для кино, так и для музыки... Отлично давит...Замечательно поёт... Не дребезжит и не резонирует...
Москва, 08 мая 2015
Михаил Т. Отлично
Кабель для сабвуфера Profigold PROA4103 - 4110нет в продаже
Качественный!!!
Москва, 04 мая 2012
Михаил Т. Отлично
Динамик НЧ Peerless XXLS 12" 4 Ohm 835017нет в продаже
Если будете брать этот динамик, то берите не думайте!!! Так как Вас он не подведёт никогда. Чем лучше ВАШ усилитель, тем ЛУЧШЕ и он будет Вас радовать!!! Отличный звук!!!