Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Эдуард П. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 06 октября 2024
Хороший гибкий кабель. Использую для внутренней разводки в усилителе. Пока всё на прогреве. В целом, впечатления положительные.
Санкт-Петербург, 06 октября 2024
Хорошее сочетание цены и качества.
Санкт-Петербург, 06 октября 2024
Эдуард П. Отлично
Конечно не чистая медь, сплав, но выполнено всё очень качественно. Беру не в первый раз.
Санкт-Петербург, 18 августа 2012
Эдуард П. Отлично
Активный сабвуфер Arslab AC SUBнет в продаже
Слушал пока только "на холодную", но тем не менее приятно удивлен качеством звука. Качество отделки на уровне лучших мировых образцов. Очень подкупают перчатки в комплекте (это у меня второе приобретение от Arslab). Думаю после некоторого прогрева саб зазвучит еще честнее. Очень широкие коммутационные возможности. По соотношению цена/качество аппарат практически вне конкуренции. Пока очень доволен. Спасибо