Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Марк С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 08 апреля 2012
Марк С. Отлично
Виниловая пластинка ЧАЙФ - ЧАЙФ. 25 лет выдержки (2 LP, 180 GR)нет в продаже
О-о! Это здоровское приобретение, ухватил таки, класс!
Москва, 08 апреля 2012
Весьма и весьма хорош для начинающих меломанов, в т.ч. и со штатной головкой. По крайней мере, отличий в худшую сторону по сравнению с "Вега-102 Unitra", бывшую в дальнем детстве, и явившуюся причиной возврата к винилу четверть века спустя, я не заметил.
Москва, 08 апреля 2012
Марк С. Отлично
Щетка антистатическая Onetech ANB0101нет в продаже
Спасибо Михаилу Севагину за щётку - положил по собственной инициативе, за что я ему изрядно благодарен!
Москва, 08 апреля 2012
Марк С. Отлично
Кабель для сабвуфера Onetech AIS7003 - 7010нет в продаже
Кабель вполне адекватно передаёт сигнал на саб, что ещё нужно?