Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 28 декабря 2015
Олег П. Отлично
Стоят с пищалкой SEAS H1147-06 вроде нормально.
Москва, 20 февраля 2015
Олег П. Отлично
Выглядят сделанными качественно. Думаю и работать будут адекватно. Жаль пришлось подождать... Но зато пришли по старому курсу, за что отдельное спасибо компании.
Москва, 20 февраля 2015
Выглядят сделанными качественно. Думаю и работать будут адекватно. Жаль ждать пришлось 5 мес. Но зато пришли по старому курсу, за что отдельное спасибо компании.
Москва, 20 февраля 2015
Олег П. Отлично
Конденсатор MKP Mundorf MCapнет в продаже
Выглядят сделанными качественно. Думаю и работать будут адекватно. Жаль пришлось подождать... Но зато пришли по старому курсу, за что отдельное спасибо компании.
Москва, 09 июля 2012
Олег П. Отлично
Динамик ВЧ Wavecor TW030WA01-01нет в продаже
Хороший твитер, покупал по акции (за 50% розничной цены), на деньги, что заплатил и играет.
Москва, 25 марта 2012
Чистый даже на большой громкости, динамичный и мелодичный звук (брал для маленькой двухполоски по проекту mr-Marlen), бас не очень низкий, думаю как сч в трехполоске был бы просто супер!