Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр С. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 06 июня 2012
Александр С. Отлично
Кабель акустический в нарезку Supra Sky 4 mmнет в продаже
Качественный кабель
Санкт-Петербург, 06 июня 2012
Качественный кабель
Санкт-Петербург, 06 июня 2012
Александр С. Отлично
Качественный разъем
Санкт-Петербург, 21 мая 2012
Александр С. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Onetech AIN7005нет в продаже
Качество кабеля превзошло мои ожидания.