Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег У. из Каргасока

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Каргасок, 27 июля 2020
Олег У. Хорошо
Саморез CSBHM4.0L17нет в продаже
Довольно много брака среди данных шурупов. Из 40 штук у 10 шлиц TORX со смещением относительно центральной оси. Из существенных недостатков - заявленную длину 17 мм имеют только половина шурупов, вторая половина - только 15 мм.
Каргасок, 05 июня 2014
Олег У. Отлично
Динамик ВЧ Visaton SC 10 N/8нет в продаже
Заказываю второй комплект, вполне отыгрывают за свои деньги.
Каргасок, 05 июня 2014
Олег У. Отлично
Конденсатор MKP Mundorf MCapнет в продаже
Вполне не плохая пленка.
Каргасок, 05 июня 2014
Вполне не плохая пленка.
Каргасок, 23 июля 2012
Олег У. Отлично
Динамик ВЧ Visaton SC 10 N/8нет в продаже
Действительно хорошие динамики, полностью оправдывающие себя в деле!
Каргасок, 23 июля 2012
Олег У. Отлично
Динамик СЧ/НЧ Visaton SC 13/8нет в продаже
Действительно хорошие динамики, полностью оправдывающие себя в деле!