Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Г. из Обнинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Обнинск, 01 мая 2021
Андрей Г. Отлично
С лихвой оправдали своё позиционирование, как конденсаторы для аудио, на высшего грейда, в линейке конденсаторы от Nichicon. Не буду строить предположений почему, но безупречно предусилитель заработал спустя полтора месяца, после замены почти трёх десятков электролитов, т. е. мгновенного вау-эффекта от применения может не быть.
Обнинск, 08 августа 2013
Андрей Г. Отлично
Великолепно работает в фильтре СЧ, результат соответствует ожиданию и расчётам.
Обнинск, 27 мая 2013
Андрей Г. Отлично
Динамик ВЧ Fountek NeoCD2.0нет в продаже
При частоте раздела и порядке фильтра не ниже рекомендованых производителем, абсолютно чистое, прозрачное звучание.
Обнинск, 27 мая 2013
Андрей Г. Отлично
Конденсатор MKP Mundorf MCap ZNнет в продаже
Использовал в фильтре для Fountek NeoCD2.0, не понадобилось прогрева-привыкания, весьма прозрачный конденсатор, впаял и забыл.
Обнинск, 05 июля 2012
Андрей Г. Отлично
Динамик ВЧ Visaton TW 6 NG/8нет в продаже
Прозрачный, воздушный, без лишних акцентов верх. Работает от 9,5 кгц. первым порядком в аккустической линзе. Серьёзная альтернатива куполу и ленте, к тому же за символическую цену.