Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор Ч. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 08 октября 2024
Конденсаторы имеют большую утечку и завышенную почти на 50% ёмкость. В ламповые устройства ставить нельзя! Поэтому как звучат, понять не удалось. Время... Может быть, только мне так не повезло.
Москва, 08 октября 2024
Виктор Ч. Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - ATOM HEART MOTHER (180 GR)нет в продаже
Весьма качественный винил, прекрасная полиграфия. Очень доволен.
Москва, 02 октября 2021
Виктор Ч. Отлично
В допуск 10% укладываются.