Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений М. из Балтийска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Качество винила на 5, звук на 4, высоких можно было бы и добавить, конверт на 3, картон тонкий и с внутренней стороны волнистый. Поставил на полочку возле фотографии В.Цоя.
Балтийск, 17 декабря 2020
Хорошие наушники,слушаю винил. По звуку очень близко к моей акустики,но чуда не сделали, чудо стоит других денег.