Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей П. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 01 марта 2013
Хороший провод. Надежнее стандартного для отечественных динамиков.
Санкт-Петербург, 21 ноября 2012
Сергей П. Отлично
Шип Arslab SPIKE 1нет в продаже
Отличное сочетание цена-качество
Санкт-Петербург, 21 ноября 2012
Сергей П. Отлично
Щетка антистатическая Onetech ANB0102нет в продаже
Полностью соответствует моим представлениям, как это должно работать