Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир А. из Волгограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волгоград, 07 ноября 2012
Неплохой кабель для внутренней разводки бюджетных АС.
Волгоград, 07 ноября 2012
Владимир А. Хорошо
Кабель акустический в нарезку Supra Classic 4.0 mmнет в продаже
Хороший бюджетный кабель.
Волгоград, 07 ноября 2012
Владимир А. Хорошо
Терминал акустический AVC-Link AVC-3029Gнет в продаже
Приличные и не дорогие терминалы.
Волгоград, 19 декабря 2010
Владимир А. Хорошо
Кабель акустический в нарезку Supra Classic 2.5 mmнет в продаже
Очень не плохо в свою цену