Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 30 ноября 2020
Владимир К. Отлично
Стойка для гитары Rockdale 34063нет в продаже
Нормальная стойка. Из обнаруженных плюсов - она складывается. В комплекте крепеж как на гайки, так и на "барашки", что позволяет быстро и полностью разобрать стойку.
Москва, 30 ноября 2020
Владимир К. Отлично
Педаль эффектов BOSS BD-2нет в продаже
Проверенная классика. Даже батарейка Крона была в комплекте.