Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей И. из Заводоуковска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Заводоуковск, 27 февраля 2020
Хорошая компания и грамотные сотрудники,Все быстро и качественно! Молодцы!!!
Заводоуковск, 08 июня 2013
Отлично
Заводоуковск, 08 июня 2013
Сергей И. Отлично
Кабель межблочный в нарезку Van den Hul D-300 III Hybridнет в продаже
Отлично
Заводоуковск, 08 июня 2013
Сергей И. Отлично
Кабель акустический в нарезку Oyaide EXPLORER 2.0нет в продаже
Отлично