Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Ж. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 18 июля 2024
Дмитрий Ж. Отлично
Переходник Cayin PH-4Xнет в продаже
Работает. Собран качественно, прочно. Я предпочел бы прямой, не угловой.
Москва, 20 января 2022
Дмитрий Ж. Хорошо
Мультимедийная акустика Ruark Audio MR1 MK2нет в продаже
Использую в качестве акустики для компьютера (музыка и мультимедиа) и беспроводной системы. Качество звучания понравилось. Беспроводное подключение быстрое, прерываний не наблюдал. Покупкой доволен.