Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 декабря 2013
Дмитрий М. Отлично
Бумбокс TDK Sound Cubeнет в продаже
Купил в качестве автомобильной акустики - повесил между передними сиденьями на штангу закрепленную за подголовники. Активные динамики излучают вперед и назад, + передний чуть развернут к потолку а задний соответственно смотрит немного в пол. Лучшего расположения акустики в салоне не придумать. Динамики расположены почти на высоте плеч.
Москва, 19 апреля 2013
Дмитрий М. Отлично
Конденсатор Mundorf M-Lytic AG GOнет в продаже
Странно что производитель четко не маркирует где + и где -. На выводах прочитать маркировку невозможно. По-видимому черная боковая полоса означает МИНУС, но явно это нигде на сайте производителя не указано.