Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь К. из Мурманска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мурманск, 25 июня 2015
Отличный крепеж, точно подходит для гриля Эстония 35ас-021.
Мурманск, 25 июня 2015
Удобен в использовании.
Мурманск, 18 мая 2015
Отлично.
Мурманск, 18 мая 2015
Хороший крепеж!
Мурманск, 18 мая 2015
Отлично, покупаю не первый раз.
Мурманск, 24 апреля 2014
Очень удобен
Мурманск, 24 апреля 2014
Очень удобен
Мурманск, 24 апреля 2014
Универсальна
Мурманск, 24 апреля 2014
Игорь К. Нормально
Пластик слабоват