Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Линар Б. из Нефтекамска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нефтекамск, 01 декабря 2016
Линар Б. Отлично
Портативная колонка Nude Audio Move Lнет в продаже
Полностью оправдывает цену и качество.
Нефтекамск, 03 января 2014
Линар Б. Отлично
Охватывающие наушники Beats by Dr Dre Studioнет в продаже
Звук отличный, с покупкой в целом доволен.
Нефтекамск, 14 ноября 2013
Линар Б. Отлично
Кабель miniJack-miniJack FiiO L2нет в продаже
Отлично
Нефтекамск, 14 ноября 2013
Линар Б. Отлично
Портативный плеер FiiO X3нет в продаже
Отлично