Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анна З. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 24 мая 2023
Анна З. Хорошо
Наушники понравились за внешний вид, как на картинке, так и когда пришли в живом варианте. Хорошо садятся в ухо. Звучание сначала не очень понравилось, потом на телефоне покопалась, настроила. Я не спортсмен, но в дороге люблю слушать музыку, шум подавляют не плохо. Да и цена не бешеная, так что вполне довольна покупкой.
Санкт-Петербург, 25 июля 2014
Анна З. Хорошо
Внутриканальные наушники Fischer Audio Leggieroнет в продаже
Это уже не первые наушники компании Fisher которыми я пользуюсь. Привлекательный дизайн, по величине не большие. Качество звука и прочие характеристики устраивают. Не очень понравился провод, все время перекручивается. Те, что я покупала ранее, прослужили год при очень усердном их использовании, посмотрим как будет служить эта модель. Из пожеланий хотелось бы мешочек к ним чуть покрупнее.