Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Ч. из Пензы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пенза, 15 февраля 2021
Алексей Ч. Отлично
Виниловая пластинка LED ZEPPELIN - II (180 GR)нет в продаже
Было бы очень хорошо, если представленные пластинки, имели фотографии всех сторон, плюс фотографии двух или четырёх ( или более) «яблок»! Также было бы отлично добавить подробное описание исполнителя и пластинки, особенно в культурном и историческом контексте! А так всё замечательно! Желаю успешного развития и процветания!
Пенза, 15 февраля 2021
Алексей Ч. Отлично
Виниловая пластинка LED ZEPPELIN - PHYSICAL GRAFFITI (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Было бы очень хорошо, если представленные пластинки, имели фотографии всех сторон, плюс фотографии двух или четырёх ( или более) «яблок»! Также было бы отлично добавить подробное описание исполнителя и пластинки, особенно в культурном и историческом контексте! А так всё замечательно! Желаю успешного развития и процветания!