Индекс NPS

95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025
93.38%февраль
2025
92.47%март
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анатолий С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 26 января 2025
Приемник высокого качества, сборка отличная. Очень хороший динамик, компактные размеры, понятно как пользоваться. Рад покупке, спасибо аудиомании, как всегда, качественная аппаратура Анатолий
Москва, 29 сентября 2014
Анатолий С. Отлично
Hi-Fi-минисистема TEAC SL-D930нет в продаже
Стильная штучка и стерео чувствуется! Для спальни отлично!