Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Д. из Караганды

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Караганда, 04 декабря 2020
Сергей Д. Отлично
Виниловая пластинка LED ZEPPELIN - IV (180 GR)нет в продаже
Всё прекрасно. Звучание, оформление, ощущения. В сравнении с первом прессом от 1971 года, отличия имеются на мой взгляд не существенные. Конечно первый пресс звучит более бархатно, а новодел после мастеринга, которым занимался Джимми Пэйдж приобрел в звучании больший уровень по высоким частотам.
Караганда, 04 декабря 2020
Всё замечательно, звучание, управление, полностью автоматическое управление. Прослушал массу и нового, и старого винила. Достойно для данной ценовой категории.
Караганда, 21 февраля 2019
Сергей Д. Хорошо
Журнал "What Hi-Fi?" сентябрь-октябрь 2018нет в продаже
Полезный журнал.
Караганда, 21 февраля 2019
Сергей Д. Хорошо
Hi-Fi-минисистема Onkyo CS-N575Dнет в продаже
Звучание порадовало, а это основное. Минисистема, несколько медлительно выполняет команды. Внешний вид лаконичный и вполне современный. Пульт управления, увы есть на мой взгляд недочёты, но это на мой взгляд, выбор источника сигнала производится одной кнопкой. Нет кнопки извлечения диска из транспорта. Полагаю производитель не захотел перегружать пульт управления дополнительными кнопками, что привело бы к увеличению его размера.