Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 30 декабря 2022
Виктор С. Отлично
Виниловая пластинка Винтаж L1 в ассортиментенет в продаже
Искал долго французскую классику, нашел Сен Санса в супер исполнении
Москва, 30 декабря 2022
Пока не слушал, но подборка треков потрясающая!
Москва, 30 декабря 2022
Виктор С. Отлично
Радиолампа JJ Electronic EL34 (6CA7) Red (matched)нет в продаже
Классика жанра аудиофильного звучания! В хорошем усилителе бархатный звук!
Москва, 30 декабря 2022
Читает точно и глубоко! Большой разброс звука налево и направо!