Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Петр Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 октября 2023
Правда плеер - аудиофильский! Многие композиции звучат совсем по иному. Приятно удивлен!
Москва, 30 ноября 2020
Волшебно!
Москва, 30 ноября 2020
Мечта! Даже не надеялся встретить такой пласт
Москва, 30 ноября 2020
Петр Б. Отлично
Виниловая пластинка NORAH JONES - DAY BREAKSнет в продаже
Намного лучше, чем я думал об этом альбоме