Индекс NPS

95.71%октябрь
2024
94.77%ноябрь
2024
95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Петр Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 октября 2023
Правда плеер - аудиофильский! Многие композиции звучат совсем по иному. Приятно удивлен!
Москва, 30 ноября 2020
Волшебно!
Москва, 30 ноября 2020
Петр Б. Отлично
Виниловая пластинка U2 - POP (2 LP)нет в продаже
Мечта! Даже не надеялся встретить такой пласт
Москва, 30 ноября 2020
Петр Б. Отлично
Виниловая пластинка NORAH JONES - DAY BREAKSнет в продаже
Намного лучше, чем я думал об этом альбоме