Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Ф. из Саратова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саратов, 17 июля 2015
Алексей Ф. Отлично
Виниловая пластинка BILLIE HOLIDAY - LADY SINGS THE BLUES (180 GR)нет в продаже
Отлично
Отличные конверты, но хотелось бы подешевле.
Саратов, 17 июля 2015
Алексей Ф. Отлично
Виниловая пластинка BOB MARLEY & THE WAILERS-CATCH A FIRE -180 GR-нет в продаже
Супер.
Саратов, 17 июля 2015
Алексей Ф. Отлично
Виниловая пластинка BILLIE HOLIDAY - VELVET MOOD + 1 BONUS TRACKнет в продаже
Супер!!!
Саратов, 17 июля 2015
На первом треке стороны А - песочек слышен.
Хороший за свою цену конверт. Покупкой доволен.
Саратов, 05 июля 2015
Алексей Ф.
Щетка антистатическая Onetech ANS0105нет в продаже
Отлична щеточка, удобно держать и использовать как "на сухую", так и с жидкостью для очистки игл. Рекомендую.