Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 сентября 2024
Подключил телевизор Sony к цапу и несмотря на то, что у Sony отличный звук, он ещё больше улучшился. Поэтому настоятельно рекомендую для данной связки.
Москва, 28 июля 2020
Олег Т. Отлично
Конус Vibrapod Coneнет в продаже
Заказал утром,через три часа товар ждал меня в магазине.Всё прошло оперативно.
Москва, 14 августа 2018
Отличное решение для засыпке акустич.стоек. Не пылит.