Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис П. из Волгограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волгоград, 15 марта 2021
Все хорошо.
Волгоград, 02 сентября 2020
Денис П. Отлично
Портативный Hi-Fi-плеер Sony NW-ZX507нет в продаже
Отличный плеер. Звук, сборка и функционал все на высшем уровне. Покупкой доволен. Спасибо коллективу Аудиомания.
Волгоград, 10 июня 2016
Денис П. Отлично
Портативный усилитель для наушников OPPO HA-2нет в продаже
Отличный аппарат.