Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 25 октября 2024
Блок питания выше всяких похвал, тот самый случай когда реальные возможности устройства кратно превосходят заявленные характеристики. Подключил к ламповой гитарной педали Massive Solid (педаль работает на 2-х лампах 6н2п, имеет анодное напряжение порядка 260 вольт). Разного рода фон просто исчез!!! Педаль раскрылась во всём спектре, стало читаемо крупно-бархатное зерно. До этого пользоваться педалью было сложно мягко говоря, так как ламповые аудио-устройсва крайне требовательны к питанию и качеству сети, считай два разных изделия до и после. Очень качественный блок, а в моем случае оказался волшебным.
Москва, 12 декабря 2023
Александр Отлично
Подставки для студийного монитора IsoAcoustics ISO-PUCK mini (8 шт.)нет в продаже
Крайне полезная вещь! Реально ощутимо влияет на звук в положительную сторону!
Москва, 25 марта 2022
Александр Отлично
Отличные конденсаторы.