Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антонина Я. из Кирова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Киров, 20 июня 2020
Замечательные менеджеры! Всегда быстро реагируют на звонки и заказы. Быстрая доставка! Качественное обслуживание клиентов!
Киров, 07 марта 2020
Антонина Я. Отлично
Спасибо огромное за быструю доставку , оперативную работу! За качество товара.
Киров, 07 марта 2016
Антонина Я.
Щетка антистатическая Onetech ANS0105нет в продаже
Все отлично!
Киров, 07 марта 2016
Антонина Я.
Щетка антистатическая Onetech ANB0102нет в продаже
Все отлично!