Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 17 сентября 2024
Не первая система. Решил попробовать данный компактный аппарат для спальни. Удобная штука. Много встроенных радиостанций и музыки. Особенно порадовал звук - более чем отлично. Использую с акустикой Monitor Audio CP-WT380 и сабвуфером KEF. Очень радует HDMI ARC. При наличии в телевизоре yandex позволяет слушать музыку и смотреть фильмы с хорошим качеством. Покупкой очень доволен. Спасибо.
Москва, 17 сентября 2024
Отличный звук. Качественно сделаны. Для комнаты 20-25 м даже очень мощные. Использовались в комплекте с bluesound powernode n330. Приятно удивлён качеством звучания. Рекомендую!